В стандартном функционале Tilda нет возможности настроить программу лояльности, но для интернет-магазинов программы лояльности являются неотъемлемой частью работы с клиентами.
На данный момент, быстрым и доступным решением как для клиента, так и разработчика является использование стороннего сервиса. В следующих постах расскажем чуть подробнее о нем. Сейчас просто делимся вводной информацией, чтобы вы знали - решение есть)
Основные нюансы:
На данный момент, быстрым и доступным решением как для клиента, так и разработчика является использование стороннего сервиса. В следующих постах расскажем чуть подробнее о нем. Сейчас просто делимся вводной информацией, чтобы вы знали - решение есть)
Основные нюансы:
- Накопленные бонусы, а также из списание будут сразу отображаться в корзине пользователя на сайте.
- Регистрация пользователя происходит через любой удобный мессенджер Telegram, Viber, ВКонтакте в 1 клик.
- Кешбек начисляется с каждой покупки, уведомления приходят пользователям автоматически.
- Для продавца в сервисе имеется удобный личный кабинет для оценки аналитики продаж и настройки системы начисления бонусов.